10:11 Урок ветерана педагогического труда | |
Мастер- класс ветерана педагогического труда. Говорят, что учитель - это состояние души, быть настоящим учителем -это призвание. В своем профессиональном становлении мы отдаём приоритет живым урокам, которые связывают нашу теоретическую подготовку с практикой. Наблюдая за общением и взаимодействием учителя с учениками на уроке, многое можно открыть для себя и многому научиться. Про неё говорят «Учитель от Бога», «пришедший в школу по зову сердца, а не по образованию», «вторая мама», «наставник по жизни», «преданный детям и своему делу Человек», небывалой доброты, душевной чуткости, щедрости и высокого педагогического мастерства. И мы с нетерпением ждали встречи с этим удивительным человеком. И она в скором времени состоялась не без помощи нашего преподавателя Корнышевой Галины Владимировны. 24 апреля учитель начальных классов гимназии № 2 г. Зарайска Соломатина Галина Владимировна пригласила нас на мастер-класс по русскому языку в 3 «А» класс. Нас тепло встретили, дети радушно приветствовали нас. Когда мы разместились, Галина Владимировна начала урок открытия нового знания по теме «Изменение глаголов прошедшего времени единственного числа по родам». С первых минут на уроке воцарилась атмосфера доверия и доброжелательности. Наблюдая за деятельностью учителя, мы выделили для себя такие важные моменты в работе педагога, как: сильная учебная мотивация на открытие новых знаний, внушение уверенности детям в том, что у них получится разобраться с новой темой и что каждый из них будет успешен на уроке, тесная связь обучения с жизнью и его воспитывающий характер. Необычной и оригинальной была постановка проблемы: Галина Владимировна напомнила детям про наступающий праздник - День Победы. Дети, под руководством учителя, вспомнили, зачем нужно носить Георгиевскую ленточку. Стоит отметить глубокое и основательное знание учителя возможностей своих воспитанников: педагог смогла подобрать индивидуальный подход к детям, обращается к ним ласковыми, нежными словами. Это ещё раз убеждает, что Галина Владимировна относится к своим ученикам, как к родным детям: с любовью и заботой. Дети отвечают учителю тем же. Они внимательно слушают своего учителя, стараются хорошо работать и часто отвечать, чтобы услышать от Галины Владимировны слова похвалы и удостовериться в правильности своего мнения. Урок был построен в соответствии с требованиями ФГОС, что позволяет нам убедиться в профессиональной компетенции и педагогическом мастерстве Галины Владимировны. К сожалению, многие дети отсутствовали на занятии по причине болезни, но мы не замечали этого, т.к. каждый ученик на протяжении всего урока проявлял инициативу и познавательную активность. Урок был настолько увлекательным, развивающим и интересным, что мои однокурсники также проявляли познавательную активность и стремились поучаствовать в проведении этого урока. Мы и незаметили, как он подошёл к концу. Урок русского языка произвёл на студентов педагогического колледжа огромное впечатление. Мы получили новые знания, открыли для себя интересные методические приёмы, переняли педагогические находки учителя, которые будем использовать в своей профессиональной деятельности. (Свистунов Павел) Наблюдая за уроками педагога, мы сделали вывод, что она очень сильно любит детей, хочет передать им самое важное и ценное: человеколюбие, душевное тепло, внутреннюю чистоту и порядочность. И дети отвечают ей той же любовью и заботой, прилежанием в учении и стремлением быть успешными во всём. (Позднякова Светлана) После подобных встреч с таким учителем загораешься желанием и стремлением стать хорошим учителем и нести детям «разумное, доброе, вечное.» Анастасия Булычева, 2 «Б» курс, школьное отделение | |
|
Всего комментариев: 0 | |