09:31 Учебно-практическая конференция | |
Студенты 3 курса поделились опытом В нашем колледже состоялась не совсем обычная учебно-практическая конференция для студентов 2 курса школьного отделения по теме «Педагогическая помощь особым младшим школьникам в ходе педагогической практики», которую подготовил 3 «Б» курс под руководством преподавателя психологии Корнышевой Г.В. Успех проведения данной конференции зависил от тщательной подготовки к ней. В течение продолжительного времени студентами 3 «Б» курса с помощью разных диагностических методов были выявлены проблемные дети в каждой возрастной группе начальной школы-детского сада № 14 г. Зарайска, дана им психологическая характеристика, получены советы опытных учителей-практиков по работе с данными детьми, подобран интересный коррекционно-развивающий материал, подготовлены презентации по теме конференции. На учебно-практической конференции была представлена работа с такими проблемными детьми как: дети с трудностями в учении, дети с наклонностями воровства, гиперактивные и тревожные дети, агрессивные и конформные дети, демонстративные и инфантильные, дети-левши. Как практиканты с большим опытом, мы хотели помочь новичкам- второкурсникам расширить свои познания об этих детях и подсказать им, как налаживать контакт и строить отношения с данными группами ребят в учебной и во внеурочной деятельности, успешно обучать их, опираясь на советы и рекомендации опытных учителей-профессионалов МБДОУ нач. школы-сада № 14 г.Зарайска - основной базы прохождения разных видов педагогической практики. Второкурсникам были представлены разные психотипы детей, их возрастные и личностные особенности, проведены фрагменты развивающих занятий с ними, предложены различные игры и упражнения, показаны приёмы осуществления индивидуального подхода к проблемным младшим школьникам; даны советы и для родителей по воспитанию данных категорий детей. Хочется отметить, что студенты 2 «Б» курса, проявили заинтересованность обсуждаемой проблемой, приняли активное участие в обыгрывании фрагментов занятий и в выполнении предлагаемых диагностико-развивающих игр и упражнений. Из обратной связи, организованной на заключительном этапе конференции, было выявлено, что её материалы своевременны, важны и полезны студентам, только что пришедшим на педагогическую практику, в плане изучения данной категории детей, проектирования и осуществления успешной работы с ними в учебном процессе и во внеурочной деятельности. Студенты 2 «б» курса поблагодарили организатора, учителей начальных классов и ведущих учебно-практической конференции за данные ценные советы и рекомендации, которые помогут им на педпрактике и будут полезными в дальнейшей профессиональной деятельности. Татьяна Конюшкова, 3 курс школьного отделения | |
|
Всего комментариев: 0 | |