15:44 Год педагога и наставника | ||
#ГодПедагогаНаставника #ГПН_2023 3 апреля были подведены итоги видеоконкурса «Учитель — профессия будущего». Лучшие работы в номинации «Моя школа будущего» представили студентки 21 «Б» группы Позднякова Полина, Привалова Екатерина, Саркисян Александра. В своём видеоролике участницы рассказали, что для них — учитель будущего — это специалист, который «всегда будет совершенствоваться и перенимать опыт коллег. Он должен быть наставником, который не выделяет «особых» учеников, а ценит и уважает каждого. Благодаря этому, по мнению девочек, процент буллинга в образовательном учреждении уменьшится, а роль учителя приобретёт особую значимость в жизни ребёнка, который выделяется среди остальных в классе». В номинации «Учитель — профессия будущего» 1 место заняла студентка 32 «Б» группы Жевлакова Кристина. В своём видеоролике она поделилась, что для неё учитель будущего — это, прежде всего, «человек, который учит чему-то новому: не только даёт знания по какому-то предмету, а решает жизненно важные вопросы. Именно учителя помогают определять своё место в жизни. Профессия учителя, по мнения Кристины, является одной из самых сложных, но, к сожалению, об этом не все помнят. Сложна она, в первую очередь, тем, что «учитель должен знать не только науку своего предмета, но и уметь находить общий язык с учениками». | ||
|
Всего комментариев: 0 | |